«VIP Авто» — сеть автомагазинов в городе Миллерово предлагает моторные масла для строительной, сельскохозяйственной и другой коммерческой спецтехники. Они разработаны специально для высокооборотных дизельных агрегатов, рассчитанных на повышенные нагрузки, поэтому у них другие характеристики вязкости.

Масла для грузовой, тяжелой, строительной и сельскохозяйственной техники достаточно сильно отличаются от легковых (легкомоторных) масел. Недаром немцы делят автопарк на два класса: PKW – легковые (персональные) автомобили и LKW — коммерческий транспорт. Аналогичное деление есть и у американцев, с той лишь разницей, что у них личный автомобильный транспорт не бывает дизельным и категория легковых дизелей, как бы, не существует. До недавнего времени самыми «легкими» дизельными автомобилями на американском рынке были тяжелые (Heavy Duty) версии пикапов, попадающие в Европе в грузовую категорию «С». Соответственно любой американский дизель автоматически попадает в коммерческую (грузовую) категорию.

Виной тому различия в материалах, применяемых в легковых и грузовых дизелях, так называемая «металлургия двигателя». Материалы существенно различаются. В подавляющем большинстве случаев легковые бензиновые моторы конструктивно мало отличаются от легковых дизелей. Как правило, вкладыши (подшипники скольжения) коленвала легкового дизеля точно такие же, как и у бензинового двигателя, обычно сталь- алюминиевая лента.

Виды масел для коммерческого транспорта По своему составу масла для грузового транспорта делятся на:

Минеральное. Изготавливается в процессе прямой переработки нефтепродуктов, после чего для улучшения свойств в состав масла добавляются разные присадки. Однако за счет повышенных нагрузок присадки быстро испаряются, минералка теряет свои свойства и ее необходимо менять. При этом главное преимущество минералки – его низкая стоимость (практически в два раза дешевле синтетического масла).

Синтетическое. Производится путем глубокой очистки нефти и органического синтеза определенных химических соединений. В отличие от минералки, синтетика на протяжении всего эксплуатационного периода сохраняет стабильность при нагревании, имеет более широкий температурный диапазон и хорошо работает при низких температурах. Это обеспечивает увеличение срока эксплуатации мотора, экономичный расход топлива и холодный пуск двигателя. Минус синтетического моторного масла для коммерческого транспорта – его высокая стоимость.

Специальные масла Top Tec Truck

Масла, созданные специально для новейших поколений грузовых автомобилей ЕВРО 4-6, оснащенные системами выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF). Масла Top Tec Truck содержат специальные пакеты присадок со сниженной зольностью и ограниченным содержанием серы, фосфора, хлора (Low SAPS) и выполняют требования АСЕА Е6, Е9 или API CJ-4. Масла имеют выраженные энергосберегающие свойства.

Доливочные масла

Предназначены для пополнения уровня масла в дороге. При производстве данных сортов масел используются специальные пакеты присадок обеспечивающие их отличную смешиваемость с маслами аналогичных спецификаций других производителей. Выпускаются в 5-ти литровых канистрах удобных для перевозки и хранения в автомобиле.

Специальные масла Langzeit

Специальные полнозольные (Full SAPS) грузовые масла, рассчитанные на максимальные интервалы замены. Для использования в современных поколениях автомобилей и спецтехники, не оснащенных сажевыми фильтрами. Применимы для большинства автомобилей с системами мочевинной нейтрализации (SCR).

Масла для смешанных парков LKW Leichtlauf&Touring

Универсальные масла, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначены для современных грузовых автомобилей европейского производства и специальной техники, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами. Могут также применяться для легковых автомобилей, без специальных требований. В условиях смешанных парков позволяют сократить ассортимент необходимых смазочных материалов.

Масла для сельскохозяйственной техники

В сельскохозяйственной технике, с учетом особенностей обслуживания, стараются сократить номенклатуру применяемых масел. Часть производителей рекомендуют применение единого масла для двигателя, трансмиссии, гидравлической и тормозной системы. Масла такой специфики называются STOU – Super Traktor Oil Universal. Вторым вариантом специальных тракторных масел является UTTO – Universal Traktor Transmission Oil. Этот вид тракторного масла подходит для одновременного использования в гидравлической системе и трансмиссии, в том числе с «мокрыми» тормозами.